Так секс или текст-маркетинг? О чём, вообще, блог?

Здравствуйте! Меня зовут Александр Шуленин, и я копирайтер. Как и многие мои коллеги, я веду собственный блог. Здесь я расскажу, о чем и зачем это.

Что такое текст-маркетинг?

Я мог бы сделать умное лицо и задвинуть тезис, что весь маркетинг есть текст. Ведь маркетинг, это, в первую очередь, коммуникация с клиентом, а коммуникация — это текст в том или ином виде: письменном или устном.

Но я копирайтер, то есть маркетолог, который смотрит на мир через призму текста. Поэтому для своего блога я выбрал именно такой домен (точнее, субдомен, но это не важно).

Тогда причём тут секс?

Вот ещё один повод сделать умное лицо и порассуждать об использовании сексуальных образов в рекламе: насколько они уместны и эффективны. Ведь по сути, слово секс я добавил для привлечения внимания. Ведь я собираюсь писать о том, что меня волнует, и полагаю, что волновать меня будут вопросы связанные с маркетингом, рекламой, копирайтингом и работой фрилансера.

Но жизнь не ограничивается только работой, поэтому я добавил в название блога «чуть-чуть пара» и сделал одноименную рубрику, в которую я буду изливать всякие мысли на отвлеченные темы. Возможно, и про секс когда-нибудь напишу. Ведь я собираюсь писать о том, что меня волнует, а секс — это тема, которая волнует каждого взрослого человека.

В общем, читайте мой блог — клубнички не обещаю, но про маркетинг, копирайтинг и жизнь фрилансера постараюсь писать интересно.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *